Новости
08.09.2017
Футболки-поло для девочек и мальчиков

Футболки-поло для мальчиков и девочек. Состав: 100% хлопок. ткань-ПИКЕ. Ростовки от 122 до 170. Цвет: серый, графит, т.синий, розовый, бирюза, малина, коралл

107 розовый перед

06.04.2017
Джемпер с длинным рукавом.

Джемпер из футера. Состав 95% хлопок и 5% лайкра. С капюшоном и длинными рукавами. Модель имеет прямой, удлиненный силуэт.

603 бирюза перед

 

 

 

22.02.2017
Новая модель. Футболка of105

Представляем новую модель. Футболка с коротким рукавом. of105. Горловина v-образная. с отделкой из рибаны. Ткань-кулирная гладь (95% хб,5% лайкра). Модель обтягивающего силуэта, слегка укороченная.

105 малина перед

18.02.2016
Новая коллекция шапочек Весна 2016

шапки-шлемы

Шапки-шлемы в новой весенней коллекции

15.01.2014
Новая коллекция праздничных платьев из США

Новая коллекция праздничных платьев из США

Формат магазина

Главная \ Сотрудничество \ Франчайзинг \ Формат магазина

Формат магазина гибкий  от 20 до 80 м2 (торговой площади) в современных торговых и торгово-развлекательных центрах с детскими развлекательными секторами, зонами отдыха и кафе.

Концепция магазина – с акцентом на покупателя: яркое оформление, удобная навигация, средний ценовой сегмент, качественный товар.

Внутренняя навигация. В торговом зале удобная навигационная система с использованием фирменных цветов и оттенков.  Фирменные цвета: оранжевый, голубой, красный, салатовый. Сам торговый зал разделен на 2 (4) зоны (в зависимости от площади магазина): для мальчиков и девочек (товары для новорожденных, домашняя одежда и нижнее белье). Такое разделение зон удобно для ориентации покупателей в зале.

Весь товар вывешивается по коллекциям и по темам, учитывая возможность комбинирования моделей.

Фирменная вывеска магазина должна соответствовать разработанному дизайну.вывеска

 

Оформление кассовой зоны. Рекомендация: в зависимости от площади магазина и  наличия/отсутствия антикражных систем, кассовая зона может располагаться по центру  противоположной стены от входа. Это помогает избежать «слепых зон» для обслуживающего персонала. Либо кассовая зона располагается непосредственно у входной зоны. На стене у кассовой зоны должна размещаться вывеска (плакат).

Торговое оборудование. Экономпанели, пуфы, диван, кресла (в зависимости от площади магазина). Детская игровая зона (столик с раскрасками, карандашами, конструктором и пазлами. Пара стульчиков или пуфов). Витрины магазина оформляются  в соответствии с общей концепцией магазина. Кроме манекенов (ростовых фигур мальчиков и девочек, одетых в модели из последних коллекций) витрины можно оформить детскими игрушками, мячиками разных размеров, зонтами. 

Без имени-1


 
Яндекс.Метрика
Copyright © 2011 OFKA